ITBC.ru

Информационные Технологии для Бизнеса и Коммерции

Поиск товаров, компаний
Call-центр
Услуги и цены
Контакты
itbc.ru
Поиск:

Вид поиска:
в городе:
 

Помощь

Значение для высшего руководства

20.11.2020

Именно топ-менеджеры формулируют ожидания от НБ-службы, процедур и специалистов. Если топы требуют отдачи от инвестиций в НБ, они задают высокую планку. Они хотят, чтобы руководители НБ-службы были честными, строгими и сильными специалистами по вопросам персонала и организации. Они ждут от НБ-специалистов стремления быть полезными. Эти ожидания определяют, что и как делают НБ-специалисты. Топ-менеджерам следует постоянно отслеживать ситуацию, чтобы измерить результативность НБ. Подобный контроль заставляет высшее звено управления углубляться в вопросы управления персоналом и требовать отчетов от НБ-службы. Когда руководитель осознает ценность НБ для себя и своей компании, он вдохновляет и защищает работу службы.

Чтобы извлекать пользу из НБ- департамента, руководитель должен признать влияние НБ на инвесторов, потребителей, предприятие и качество продукта. Это выражается в обсуждения и презентациях как в самой компании, так и за ее пределами. Это означает, что проблемы НБ должны стать одним из измерительных инструментов работы менеджеров. Это означает, что руководитель должен признать, что работа НБ, — это одновременно и «моя» работа. То есть, если начальник НБ решит заказать грузовое такси для доставки товаров, руководитель должен это принять. Благодаря этому компетенции компании и личные способности из теоретических понятий станут вполне реальными.

Чтобы НБ-служба была максимально эффективна, руководителю следует строить свою репутацию и индивидуальность на умении добиваться целей посредством персонала. В частных беседах с другими руководителями топ- менеджер должен обсуждать и брать на себя ответственность за работу НБ. Директор предприятия является вдохновителем для своего персонала и организации, наставником, который помогает разработать процессы, и участником, который помогает внедрить их. В результате имидж руководства компании будет строиться на умении работать с персоналом.








Центр информации

  • Новости компаний
  • Выставки
  • Курсы, тренинги, семинары
  • Доска объявлений
  • Статьи
  • Справочники
  • Вопрос - ответ
  • Карта сайта
  • Информационные партнеры
  • О проекте
  • Регистрация

Поиск по порталу

Полезные ссылки

  • Объявления в Зеленограде
  • Объявления в Новосибирске

Опрос

  • Сервис ITBC карты я использую для того, чтобы:






  • Результаты опроса

Визитки компаний

  • Сура-моторс
  • Гостиница 12 стульев
  • Ваш шкаф
  • Вязьма-Коммаш
  • Служба-349

Вакансии

  • Региональный представитель

Наши проекты

  • itslink.ru
  • itbc.ru
  • Портфолио

Реклама

0349.ru

itslink.ru

baza-r.ru

www.pd.rsoc.ru

itbc.ru
  Администратор : support@itbc.ru
  Информационные технологии для бизнеса и коммерции
ООО "ПРАГМА" 2000- © Все права на материалы защищены.
Rambler's Top100