ITBC.ru

Информационные Технологии для Бизнеса и Коммерции

Поиск товаров, компаний
Call-центр
Услуги и цены
Контакты
itbc.ru
Поиск:

Вид поиска:
в городе:
 

Помощь

Адресная рассылка

15.04.2020

План электронного письма

Электронное письмо должно содержать следующие блоки. Они нужны в письме для того, чтобы оно было наиболее полным и подталкивало получателя на действия:

1. Приветствие.
2. Представление.
3. Проблематизация.
4. Предложение (решение проблемы)
5. Описание кейса или детальное описание продукта.
6. Побуждение к действию.

Самое главное, письмо должно быть таким, чтобы его открывали, поэтому правильное название - это 50% успеха. В самом тексте письма должны быть такие аргументы, которые позволят клиенту выбрать именно вас среди большого количества предложений, которые он получает ежедневно. Если у вас не получилось достучаться при помощи рассылки, вы можете использовать рассылку как информационный повод для звонка. Вы можете ссылаться на рассылку в момент, когда совершаете звонок.

Хотите отдохнуть после тяжелого дня? Заходите в казино 888casino-game.com review и получайте заряд положительных эмоций. В В Betway Casino представлено более 3000 разнообразных игр и среди них вы однозначно найдте развлечение для себя. представлено более 3000 разнообразных игр и среди них вы однозначно найдте развлечение для себя.

Встреча с клиентом

Вы отправили отличное письмо, которое заинтересовало клиента, затем сделали великолепный звонок, клиент поражен вашей эрудицией и заинтригован вашим предложением, он с нетерпением ждет встречи с вами. И вот наступает тот сладостный момент, когда наконец-то вы увидите вживую своего героя или героиню. И как вы поняли, мы подошли к следующему этапу продаж, а именно - к встрече с клиентом.

Что мы делаем в момент встречи с клиентом, для того чтобы наша продажа была эффективной? Мы определяем потребности, проводим презентацию, если возникли возражения, мы их обрабатываем, фиксируем договоренности. Если необходимо провести дополнительные переговоры, проводим их и осуществляем продажу. Почему так много пунктов? Потому что, как правило, банковские продукты продаются не с одной встречи, а с нескольких. Нужно быть готовым к тому, что это может быть длинная продажа, потому что банковские продукты - достаточно сложные продукты и необходимо это учитывать.








Центр информации

  • Новости компаний
  • Выставки
  • Курсы, тренинги, семинары
  • Доска объявлений
  • Статьи
  • Справочники
  • Вопрос - ответ
  • Карта сайта
  • Информационные партнеры
  • О проекте
  • Регистрация

Поиск по порталу

Полезные ссылки

  • Объявления в Зеленограде
  • Объявления в Новосибирске

Опрос

  • Сервис ITBC карты я использую для того, чтобы:






  • Результаты опроса

Визитки компаний

  • Сура-моторс
  • Гостиница 12 стульев
  • Ваш шкаф
  • Вязьма-Коммаш
  • Служба-349

Вакансии

  • Региональный представитель

Наши проекты

  • itslink.ru
  • itbc.ru
  • Портфолио

Реклама

0349.ru

itslink.ru

baza-r.ru

www.pd.rsoc.ru

itbc.ru
  Администратор : support@itbc.ru
  Информационные технологии для бизнеса и коммерции
ООО "ПРАГМА" 2000- © Все права на материалы защищены.
Rambler's Top100