Самые популярные попытки объяснить феномен зависимости от азартных игр относятся к поведенческим, когнитивным, психодинамическим и нейробиологическим тенденциям.
Поведенческий подход
В поведенческой психологии патологическая игра в казино Вулкан понимается как поведенческое расстройство, связанное с ненормальным поведением. Бихевиоризм предполагает, что склонность к азартным играм является результатом инструментального обусловливания. Если есть какое-либо действие (причинно-следственная реакция), которое будет вознаграждено, будет усиленный стимул, тогда вероятность такого поведения в будущем значительно возрастет. Подкрепления могут происходить регулярно и нерегулярно. Нерегулярные подкрепления более эффективны. Победа в http://automats.woolkan.com/kazino, вызвавшая приятное эмоциональное возбуждение, является положительно укрепляющим фактором (Lelonek-Kuleta, 2012, Niewiadomska et al., 2005). Другими словами, все более частые преданности играм в азартные игры - это эффект усиления факторов, связанных с системой вознаграждения,и укрепление социальной и сексуальной (Altman и др, 1996, для: Teesson, Дегенхардта, Hall, 2005). Азартные игры в казино Вулкан имеют укрепление персонажу проблема картежника, привлекательны, имеют интересные визуальные эффекты, держать вас развлекали, от принимаемых рисков сильного влияния на эмоции, развязывания страха, волнение, может привести к награде материала, это способ временно забыть о проблемах, обеспечить они могут Игрок интеллектуального вызова и усилить его социально - в связи с деньгами, которые он может получить восхищение других, развивать социальные контакты (Невядомск и др., 2005).рискуя, они сильно влияют на эмоции, вызывают страх, волнение, могут привести к материальной награде, могут временно забыть о проблемах, могут также стать интеллектуальным вызовом для игрока и укрепить его в социальном плане - благодаря победе он может получить восхищение у других развивать социальные контакты (Niewiadomska et al., 2005).рискуя, они сильно влияют на эмоции, вызывают страх, волнение, могут привести к материальной награде, могут временно забыть о проблемах, могут также стать интеллектуальным вызовом для игрока и укрепить его в социальном плане - благодаря победе он может получить восхищение у других развивать социальные контакты (Niewiadomska et al., 2005).