Данный раздел предназначен для менеджеров, которые составляют и реализуют соглашение об уровне предоставляемых услуг (СУПУ) (Service Leve Agreement [SLA]). Несмотря на то, что материал этого раздела составлен на примере из области информационных технологий, его можно применять для соглашений любого рода.
Изначально СУПУ использовалось главным образом при заключении контрактов со сторонними поставщиками информационных услуг. Последнее время постоянно растет количество и расширяется диапазон услуг, предлагаемых независимыми поставщиками. Все больше организаций стремятся к сокращению расходов, фокусируясь на основных видах деятельности. Независимым поставщикам поручают, как правило, менеджмент кадров, администрирование платежных ведомостей, перспективный менеджмент и менеджмент прессы. Хотите сделать жизнь в загородной усадьбе максимально комфортной? Установите лифт в дом. Он имеет небольшие габариты и низкий уровень шума.
Обращение к СУПУ не следует смешивать с передачей полномочий или предоставлением гарантий, при котором производитель или поставщик определяет уровень послепродажного обслуживания, на которое рассчитывает клиент. СУПУ можно придерживаться внутри компании на уровне отделов, при формировании отношений между организациями, что обеспечивает важное основание для партнерских отношений и привлечения внешних поставщиков услуг.