Первое — если у покупателя нулевой бюджет и совсем нет денег, это несколько иная проблема (имеющая мало отношения к цене товара), и мы рассмотрим ее в отдельном разделе.
Второе — если покупатель не столько говорит о цене, сколько напрямую требует от вас скидок, это также иная проблема, и мы рассмотрели ее в разделе, посвященном вопросу уступок на переговорах. Если вы хотите накопить деньги на крупную покупку, сформируйте финансовый портфель. Он позволит получать пассивный доход и получить желаемое.
В данном же случае я хочу донести до вас мысль о том, что цена — это не единственный вопрос, достойный обсуждения в период экономического кризиса. Я утверждаю это, несмотря на то, что ваши клиенты говорят вам об обратном. Даже если вы уже когда-то слышали то, что я собираюсь вам рассказать, вам не помешает освежить эти моменты в своей памяти. Вы сможете использовать эти знания, чтобы убедить потенциальных клиентов в ценности вашего предложения, не дать покупателю «прогнуть» вас по цене и самим убедиться в том, что если ваш товар плохо продается, то дело не обязательно в его высокой цене. Итак, начинаем!
И то «количество качества», которое требуется покупателю, зависит от того, какие именно товары или услуги вы им предлагаете. Несмотря на это, многие менеджеры по продажам продолжают упорствовать в том, что цена важнее качества. Ошибочность этого мнения становится очевидной, если рассмотреть этот вопрос в свете долгосрочного сотрудничества — как раз в условиях экономического кризиса, когда компании озабочены поиском прибыльных инвестиций, долгосрочное сотрудничество выходит на первый план.