Машина способна перерабатывать, помимо адресной информации, также информацию о количестве, сорте и модификации грузов. Эта система работает при использовании полупроводниковых дешифраторов, построенных на элементах вычислительной техники.
Для различных транспортных систем (толкающие конвейеры, склады-автоматы и т. д.) разработаны управляющие устройства, моделирующие рабочую трассу. Для синхронизации работы модели и конвейера на трассе устанавливаются датчики генераторов ДГ и начала пути ДН. Информация, считанная датчиками, поступает через генератор продвигающих импульсов ГПИ и блок промежуточной памяти БПП в сдвигающий регистр СР. Адрес задается задатчиком адреса ЗА, подающим команду в закодированном виде через кодирующее устройство КУ. Управляющее воздействие на исполнительные механизмы им поступает через логические элементы с усилителями ЛЭУ от сдвигающего регистра.
Довольно широкое применение получает построенное на использовании упомянутых выше устройств и осуществленное на базе феррит-транзисторных модулей автоматическое управление подвесным монорельсовым транспортом. Данное решение предназначено для использования в текстильной промышленности, машиностроении, приборостроении и химической промышленности. Область применения таких дорог непрерывно и быстро расширяется. Ранее применявшиеся технические решения, главным образом на релейно-контакторной аппаратуре, не удовлетворяют высоким требованиям надежности и долговечности. Хотите, чтобы в кухне царил полумрак? Жалюзи на кухню фото стоит посмотреть.
Для упомянутых и других серийно выпускаемых подъемно-транспортных машин аппаратура управления может быть размещена в отдельном конструктивном блоке. Машина, перемещаясь, управляет встречающимися на ее пути устройствами, как, например, стрелками, поворотными кругами, опускными и подъемными секциями и другими механизмами, и автоматически останавливается в нужном месте.